ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Сюда рискуют попасть те, кто долго задерживает пост. Если Вы сюда занесены - позор Вам и стыд! Пишите быстрее пост, пока не стали посмешищем всего форума!
Barbara Gordon - Раз, два, три, четыре, пять. Девочки идут гулять,
Barry Allen - Героями не рождаются, Гори звезда пленительного счастья
Billy Batson - Свой среди чужих,
Damian Wayne - Проще застрелиться,
Dinah Drake - Самозванцы,
Floyd Lawton - Поймать и обезвредить,
George Harkness - Connect,
Hal Jordan - И археологов не нужно,
Jason Todd - Недра чудовищ, Лабиринты
Patty Spivot -
Richard Grayson - Спираль,
Stephanie Brown - Бэт-бургеры,
Selina Kyle - Кошки-мышки,
Terrence McGinnis - Unsuspected problems, Нужен ли Готэму Бэтмен?
Tim Drake - Везде и нигде,


DC: Point of No Return

Объявление

В игре: сентябрь, 2016 год.

Что слышно?
>> Хэллоуинский КОНКУРС!
>> На форуме идет НАБОР В АМС! Нам требуются модераторы и Гейм мастера!
>> Двухнедельный каст: Злодеи!

WANTED

кашу варят:
DC, Harley, Ivy, Bruce, Arthur.


Голосуем в Семи вечерах!
Сегодня опрашиваем Аквамена!
Не забываем голосовать в конкурсах, где каждый месяц выбирается новый победитель.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: Point of No Return » Личные эпизоды » Лабиринты [10.09.16.]


Лабиринты [10.09.16.]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/RdHNS.pnghttp://s6.uploads.ru/t/wIasz.png
http://s6.uploads.ru/scov9.gifhttp://s3.uploads.ru/Kpm96.gif

Тип квеста: личный
Сюжет:
Тодда и Квинн ловит неизвестный и начинает играть с ними. Как справятся с загадками те, кто является по сути врагами друг друга? Смогут ли пройти весь лабиринт и не быть убитыми? Это предстоит узнать им на собственной шкуре.
Место действия, погода и время: Недалеко от Готэма. Заброшенные подземелья. Ночь, дождливо.
Участники: Джейсон Тодд, Харлин Квинзел.
http://s2.uploads.ru/SiOX6.png

+1

2

Он находит себя где-то посреди старого доброго ничего, ничьих земель, которые покинуты богами и людьми, здесь рукотворные остатки цивилизации, оставленные на суд времени и природы. Джейсон останавливается, прикрывая рот рукавом, инстинктивно, ведь песок не причинит ему вреда. Он смотрит на скелет некогда высотки. Изъеденный ржавчиной каркас здания, звенящий от слабейшего дуновения ветра, единственное пристанище, куда мог податься гонимый Колпаком человек. Этот человек опасен, на его глазах уничтожил небольшой ресторанчик, ранив и убив всех кто находился внутри, чего ради, ему предстояло узнать. Погоня которая длилась недолго и вывела их за пределы Готэма, сначала на мотоциклах, а позже их вдруг накрыло бурей, и стоило бы продолжать свой бег, но чем дальше они отдалялись от черты мегаполиса, тем очевиднее становилось – дальше их не ждут.
Тодд стряхнул с себя налипший на ткань куртки пустырник, принесенный откуда-то издали, и ступил за черту, там, где стены не истончились в крошку, они образовали защиту от пронизывающего кости ветра. Джейсон ощущает себя словно попал в кокон, глухой и непроницаемый, за его пределами бушует погода, как предвестник чего-то нехорошего. Для него или преследуемого. Он поднимается на второй этаж, осторожно балансируя у стен, чем ближе к центру, тем выше риск, что пол провалится под его весом, увлекая в путешествие вниз. Фигура скорчилась у окна, у того что было окном, высоким, под старинку, сейчас лишь рама и следы, что некогда над ним был карниз со шторами.
Он прикасается к плечу человека, прижимая к его затылку пистолет, хочет спросить, кто его наниматель и для чего вся комедия, но не успевает. Точно порывом ветра, слова застывают в глотке. Его бок пронизывает острая боль. Идиот, всего лишь констатирует факт Джейсон, дважды идиот, когда лезвие прокручивается на 360 градусов а после загоняется глубже под ребра. Насколько хватает его познаний, при хорошем раскладе он выживет, если не подхватит заражение крови или просто не истечет до смерти тут, без возможности залатать рану. Все это проносится молниеносно в его голове, а нападающий будто знает, как сделать так, чтоб он подольше поплясал, пока кожа не разойдется, обнажив его кишки. На него смотрит пара внимательных глаз, из-под балаклавы слышатся слова на незнакомом ему языке. Может фарси. Так ли это важно, Джейсон ощущает привкус меди на языке, который идет вверх по пищеводу, а после разливается в его носоглотке. Он кривится, когда рука отталкивает его от себя, заставляя осесть, а позже отбивает носком дальше пистолет, выпавший из ослабевшей руки. Слова ненависти универсальны, ему не нужно знать этого языка, клокочущего как песня ворона над погостом, чтоб понимать, что ничего хорошего ему не желают.

Он распахивает глаза, и первое что он знает, его лишили шлема. Он висит вверх ногами, руки связанны, больше никаких ориентировок у него нет. Виджиланте заходится кашлем, но притихает, когда спазмом отдается бок. Значит, ему не приснилось. За стенами не слышится буря, да и есть ли стена, если он не заживо погребен таким любопытным способом. Джейсон видит слабый блеск ножа, не того ли самого, напрягает зрение чтоб в темноте разглядеть, в первую очередь, какова вероятность того, что он достанет его с минимальным для себя ущербом. Без членовредительства все же не обойтись, и ему приходится извиваться (ублюдок все же заставил его станцевать) прежде чем, получается раскачаться по своей оси, и судорожно вцепиться в куль, висящий рядом, из которого и торчал нож. Он вдыхает в себя характерный запах разложения, не более пары часов, но плоть уже источает этот сладковатый запах, выдергивает нож, и отпускает мешок, сцепив зубы борется с тошнотой от такой свистопляски. Он сгибается напополам, с усердием водит ножом по канату, который обвивает его ноги и крепится к крюку на стене, не сдерживая стона, ведь кажется, что запекшийся бок разошелся, хлынув новым потоком крови и дай бог, не его внутренностей. Сейчас, морально готовится Тодд за секунду до того, как канат поддается и отпускает его на суд гравитации. Какое-то время он лежит и не шевелится, а потом начинает выворачивать кисть, чтоб сделать тоже самое с веревкой на руках. Когда ему удается это, он снова замолкает, проглатывая желчь которая щекочет корень языка.
Джейсон прижимает руку к саднящему боку, осмотреть не получится, слишком темно. Стоило ему подумать только об этом, как со стоном где-то в чреве этого места начинает завывать генератор, сюда доносятся отголоски его воя, с вибрацией в холодной земле. Слабо разгорается лампочка, одинокая и нелепая, специально по заявкам единственного участника этого фарса. Глаза привыкшие ко мраку сначала режут сорок ватт, но после нескольких попыток проморгаться от выступивших слез, Джейсон начинает видеть что-то. То, что он не один здесь, помимо неудачника, который любезно предложил ему нож в себе.

Отредактировано Jason Todd (2015-09-03 02:15:51)

+2

3

Вот, очередное задание от Уоллер выполнено. Отряд самоубийц возвращается домой. Их должны были забрать на вертолетной площадке, до которой идти пару улиц. Харли нравилось в отряде, но досаждало то, что она не может выйти из своей тюремной камеры на улицу, чтобы купить то, что ей нужно. Или спасти каких-нибудь зверюшек в зоопарке. К сожалению, Уоллер ее не пускала никуда и, честно говоря, Харли думала, что у этой нигретянки на нее зуб. Но во время заданий было время, чтобы зайти в магазин. Вот, возвращаясь обратно в тюрьму, она могла заглянуть в один. Это заняло бы пару минуточек. Увидев один такой магазин на пути, Харли крикнула своим:
- Ребятки, я на минутку. Куплю кое-что, - она махнула тем рукой и побежала к магазину. Впрочем, такому поступку были рады не все.
- Нам нужно к точке сбора, - но вряд ли слова Дэдшота достигли ушей девушки. Та уже была внутри. Он вздохнул.

С самого утра она хотела шоколадных хлопьев. Они ей даже снились. Харли мечтала о них, но понимала, что в тюрьме ей такого точно не дадут. Уоллер не исполняет желаний. А жаль. Поэтому приходилось добывать то, что хочется другими способами. Она, сверкая глазами, осматривала прилавки магазина. Людей здесь было совсем мало, но они обратили внимание на девушку в необычном наряде.

- Как она будет что-то покупать без денег? - сокрушался Дэдшот. - Нужно вернуть ее, сейчас же! - Он решил пойти в магазин за Харли. Вместе с ним отправились еще двое из отряда.

А девушка тем временем уже выбирала хлопья. О, как же много их тут было. Медовые, пшеничные, шоколадные, с кусочками разных фруктов! Глаза у Квинн начали разбегаться от такого ассортимента. Она напрочь забыла о том, что хотела шоколадные. Теперь она хотела их все!
- Какой же богатый тут выбор! Я не знаю, что прихватить с собой! - она решила взять все, что унесут ее руки. Сначала взяла одну коробку, потом вторую, третью.
- Квинн, что ты, мать твою, творишь!? - Флойд был тут как тут. - Нам пора уходить. Уоллер...
- Я ХОЧУ ХЛОПЬЯ! ОТВАЛИ! - крикнула на него Харли, чем привлекла внимание нескольких людей.
Ссоре не суждено было сбыться, потому что свет в магазинчике замигал, а потом и вовсе пропал. А Харли почувствовала сильное жжение в области шеи. Там, где был чип. Огромный разряд тока прошел по ее телу и девушка упала на пол без сознания. А когда свет снова включился - ее в магазине не было.
- Квинн? - Лоутон оказался в растерянности.

Она открыла глаза. Шея ужасно болела, Харли потерла ее, но это только усилило боль. Голова тоже неприятно ныла, что создавало дискомфорт. Здесь было темно, глаза не могли ничего разглядеть. Квинн слышала лишь звуки, какие-то удары и потуги. А когда включился свет, увидела, где оказалась.
Это была комната, похожая на пыточную. Квинн насчитала как минимум четыре трупа вокруг, которые померли по-разному. У нее при себе не было оружия, кто-то отобрал все. Только на полу, недалеко валялся пистолет. Она кинула взгляд на второго живого в этой комнате, резко встала и прыгнула к оружию. Оно оказалась у нее в руках. Харли не сразу поняла, где она находится. Но думала, что это очередное задание от Уоллер или же проверка на прочность. И если в первый раз в пыточной были все члены команды самоубийц, то сейчас только она и какой-то неизвестный паренек.
Харли направила на него оружие, так как не знала, чего от того ожидать.
- Сам расскажешь, что тут происходит или мне из тебя это вытащить? - но разъяснять ему ничего не пришлось. Из трещавших динамиков наверху послышался голос. Незнакомый и искаженный.
- С добрым утром, пташки! Я гляжу, вы уже освоились? Тогда приступим к первой главе нашего представления. Видите вон ту железную дверь? Вам туда, - Харли посмотрела на незнакомца, прищурилась. Она не сводила с него прицел. - Ее просто так не открыть. Нужен ключ. И он находится где-то здесь. Где-то в этой комнате. Вам предстоит его найти.
- Пошел в жопу, больной ты ублюдок, - крикнула Квинн, не сводя глаз с незнакомца.
- О, мисс Харлин, кто бы говорил. Кстати, Ваш чип случайно сломался, когда я пропустил через него заряд электричества.
- Не называй меня так, - проговорила девушка сквозь зубы. - Да? Ну хоть одна хорошая новость за сегодня.
- Ах да, забыл самое главное. Комната наполняется смертельным газом. И чем дольше вы проводите здесь времени, тем быстрее будете задыхаться.
После чего голос исчез, а комната и правда начала заполняться газом. Харли и Тодд могли услышать шипение и легкий зеленоватый дымок. Квинн усмехнулась, ей никакие яды не были страшны. Иммунитет. А вот насчет второго она не знала. В любом случае им придется выбраться отсюда, так как другого выхода Харли пока не видела.

Что еще есть в комнате

В комнате есть камеры наблюдения, незнакомец видит, что происходит. И слышит.
Ключ где-то в комнате - на полу или где-то еще, рядом с трупами? Эта загадка не такая уж сложная и ее не сложно разгадать. Стоит только порыскать по комнате.

+1

4

♫ Michael Andrews - Manipulated Living
Он не успевает ничего сказать, говорит за него динамик. Голос сверху сильно искажен устаревшей аудио системой, даже не пошутить, бог ли с ними связался, где-то на краю мира. Почему именно с ними? Тодд игнорирует направленное на него оружие, морщится от накатывающих волн тошноты и мигрени, имя его напарницы по несчастью кажется ему смутно знакомым. Виджиланте отгоняет от себя вторичную по важности информацию, он вернется к ней в ближайшее время, а сейчас переваривает сырую похлебку из слов, которые вываливают на них. Он не видит лазейки, не видит скрытого подтекста, все кристально чисто, хочется им или нет, нужно принять правила.
Насколько более мертвым он может быть, с пробитым боком, лицом к лицу с готовой к активной самозащите девушкой, комнатой, которая по ощущениям, становится все более маленькой в габаритах. Нож, покорно дожидавшийся своей участи, все еще в его распоряжении, и он подбирает его, встает с холодного бетонного пола, и сначала стоит в растерянности. Всегда быстрый на расправу Тодд думает, с чего начать. Джейсон оттягивает футболку на нос, делая импровизированную маску, которая вряд ли защитит его от воздействия газа, но хотя бы поможет первое время не вдыхать его чистый концентрат. Мужчина смотрит на Харлин. Он взывает к здравому смыслу девушки, быстро говоря:
Проверь по углам, а я займусь трупами.
Он рассуждает не из соображений пощадить ее нервы (если она здесь, что-то подсказывает ему, что она не так проста и безобидна), но из цели экономии времени. Нужно беречь дыхание и время, совсем скоро здесь можно будет вешать топор на густом газе, который дает о себе знать. И прямым текстом намекает, что кукловод не шутил, начинает першить глотка, он сглатывает слюну, вдруг заполнившую рот. Он ковыляет к двум мешкам с характерными очертаниями человеческих тел, лежащих солдатиками, опускается рядом с ними на колени, принимая позицию более удобную для того, чтоб не ощущать колкую боль. Ему хотелось бы чтоб ублюдок играл с ними в «холодно, горячо» потому что день не задался с самого утра, а от подсказки он не отказался бы. Лезвием он поддевает грубую ткань брезента, ощущает мимолетный испуг, когда на него безжизненными глазами уставилось лицо, кажущееся знакомым, как колыбельная, которую пели, сейчас уже синеватые, уста. Дело дрянь, если ему мерещится мать. Он шарит по карманам, но ничего не находит, то же проделывает с «соседом», и снова – ничего. Когда все несчастливцы (Джейсону интересно, они здесь оказались случайно или являлись предшественниками Тодда и девушки, не справившимися с заданием, а после оставленными как часть интерьера) оказываются «пустышками», его глаза уже слезятся от едкого дыма, и до него доходит. Черт бы тебя побрал, парень, проклинает он себя. Хватается сильнее за рукоять ножа, задирает майку той, первой, что навела неплохих мурашек ему на кожу, и вспарывает ее бок, где-то ближе к ребрам, где, если присмотреться, тонкий шрам, совсем незаметный, и пальцами забирается в рану. Боже, как иронично. Джейсон заценил символизм, выуживая ключ, кажущийся спасительным маяком.
Он рвется к двери, не так быстро как хотелось бы и манит за собой девушку. Понимает, именно за ней был источник света, прежде чем тут зажглась лампочка, участливо из зазора давай отблеск на ноже. Дрожащей рукой прокручивает замок, потом оттаскивает в сторону засов и с силой тянет на себя дверь. На секунду ему кажется, что у него горячее полилось по внешней стороне бедра, и да, рана разошлась, но он участливо пропускает вперед даму, выскакивая следом за ней, едва не оставшись пришибленным дверью, которая тут же захлопнулась за ними. Сгибается напополам, вытягивая шею, не может надышаться чистым воздухом, и щурит глаза, ведь не видит впереди дороги. Она ведь должна быть, не так ли? Но таинственный учредитель если поскупился с освещением в предыдущей комнате, здесь решил вложить все состояние в ярко горящие лампы. Джейсон сипло дышит, вытирая лезвие о штанину, хочет спросить что-то у Харлин, но осекается.

+2

5

Не доверяла она этому незнакомцу и вообще никому не доверяла. Харли спрятала пистолет, но понимала, что рано или поздно его придется вытащить снова. Ах, как же она скучала по своему любимому молоту. Когда незнакомец начал приказывать, она сделала вид, что ей это не понравилось. К тому же, у Квинн был иммунитет к токсинам, поэтому она не боялась чем-либо отравиться.
- А может быть ты играешь со мной? - она сложила руки на груди. - Специально запер меня тут вместе с собой, записал голос заранее. А?
Он продолжал искать ключ, а Харли продолжала без умолку болтать. Она даже не собиралась ничего искать. Арлекинша посмотрела на камеру, за ними наблюдали. Но таинственный голос теперь молчал.
- Мне не нравится эта игра, она неинтересная и невеселая, - незнакомец сумел найти ключ и быстро открыл дверь. Он пропустил Харлин вперед, чем еще больше поразил ее. Обычно ее не пропускали вперед и вообще считали дурочкой, но незнакомец видимо не знал ее или притворялся, что не знал. Харли улыбнулась.
- А ты мне начинаешь нравится, даже в такой щекотливой ситуации пропускаешь даму вперед, - она медленно шла по слабо освещенному коридору. Здесь висела только одна лампочка и куча камер. - Как истинный джентльмен.
Неосторожная Квинн не заметила у себя под ногами зияющей пустоты, она оступилась и провалилась вниз. Но, в последний момент сумела схватиться за выступ. Она висела над самой настоящей пропастью. Так как там было темно и ничего не видно, неизвестно, сколько именно падать. Девушка сумела выбраться сама, акробатические навыки позволяли. Когда она вновь оказалась на ногах, с ними опять завел беседу похититель.
- Доктор Харлин, если Вы не будете осторожны, то скоро умрете здесь, - съехидничал он. На что получил новую порцию оскорблений от Квинн. - Ладно, ладно. Не сквернословьте, Вам это не к лицу. Лучше выслушайте мою загадку. Видите эту пропасть перед собой? Только верующий пройдет дальше.
После чего снова отключился. Харли почесала затылок, она не поняла, что имел в виду этот человек. Повернулась к "напарнику", возможно он знает, как разгадать новую загадку этого засранца.
- А можно помощь зала? - она посмотрела на потолок, обращаясь к похитителю. Но тот молчал. Видимо помощь зала получить было невозможно. Квинн вновь посмотрела на незнакомца. - Как ты уже понял, меня зовут Харли. А как твое имя?
Она вновь подошла к пропасти, у Харли не было ничего, что она могла бы запустить туда. Впрочем, одна идейка возникла, девушка прыгнула к одной из камер наблюдения и, потянув ту на себя, оторвала ее от проводов.
Она кинула камеру в пропасть и прислушалась, однако почти ничего, кроме глухого удара, не услышала. Видимо все-таки конец этой пропасти был, но если они прыгнут, то явно что-нибудь себе поломают.
- Ну, что делать будем? - спросила она у мужчины, надеясь, что он знает ответ.

0


Вы здесь » DC: Point of No Return » Личные эпизоды » Лабиринты [10.09.16.]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно