ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Сюда рискуют попасть те, кто долго задерживает пост. Если Вы сюда занесены - позор Вам и стыд! Пишите быстрее пост, пока не стали посмешищем всего форума!
Barbara Gordon - Раз, два, три, четыре, пять. Девочки идут гулять,
Barry Allen - Героями не рождаются, Гори звезда пленительного счастья
Billy Batson - Свой среди чужих,
Damian Wayne - Проще застрелиться,
Dinah Drake - Самозванцы,
Floyd Lawton - Поймать и обезвредить,
George Harkness - Connect,
Hal Jordan - И археологов не нужно,
Jason Todd - Недра чудовищ, Лабиринты
Patty Spivot -
Richard Grayson - Спираль,
Stephanie Brown - Бэт-бургеры,
Selina Kyle - Кошки-мышки,
Terrence McGinnis - Unsuspected problems, Нужен ли Готэму Бэтмен?
Tim Drake - Везде и нигде,


DC: Point of No Return

Объявление

В игре: сентябрь, 2016 год.

Что слышно?
>> Хэллоуинский КОНКУРС!
>> На форуме идет НАБОР В АМС! Нам требуются модераторы и Гейм мастера!
>> Двухнедельный каст: Злодеи!

WANTED

кашу варят:
DC, Harley, Ivy, Bruce, Arthur.


Голосуем в Семи вечерах!
Сегодня опрашиваем Аквамена!
Не забываем голосовать в конкурсах, где каждый месяц выбирается новый победитель.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: Point of No Return » Флешбек » Вне зоны доступа [15.07.2011]


Вне зоны доступа [15.07.2011]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тип квеста: Личный, флэшбек
Сюжет: Таинственный некто изощреннейшим образом заманил в свои сети двух врагов и ярых противоположностей, сплетя  нити так, чтобы  один пошел по следу другого, влекомый праведным желанием выяснить правду, а второй по следу первого, стремясь прекратить поползновения на свое личное пространство. Так уж случилось, что этим балом правил Он. Некто, Неизвестный и сумасбродный, который преследовал лишь одну цель - стравить двух непримиримых врагов, вырвав их сознания из их собственной власти и скрутив их в тугую веревку, по которой заставил гулять обоих. Им нужно выбраться из этого ментального кошмара, ведь их тела находятся почти в коме, они недвижимо сидят и смотрят в  одну  точку, но все там, в их головах. И в мире, одном на  двоих. И по замыслу Всевышнего в  этом мире они должны прикончить друг друга, сочно и жестоко. Как все  люди, подвергшиеся жесткому воздействию на психику, но вот незадача. Барии Аллен мыслит в высшей степени нестандартно,   Джордж Харкнесс давненько страдает ментальными расстройствами... И вместе они решили выбраться их этой передряги живыми, а  значит - заключили перемирие...
Место действия, погода и время: 15 июля 2011 года, точное местоположение неизвестно, физически содержатся в герметичной комнате в состоянии катотонического ступора, ментально находятся в единой реальности, ментальной клетке, восприятивно не меняя облика и биологических процессов.
Участники: Barry Allen, George Harkness

https://talkingrecovery.files.wordpress.com/2015/02/istock_000051348858_small.jpg

Отредактировано George Harkness (2015-10-08 21:18:35)

+1

2

Здравствуйте, меня зовут Барри Аллен. Я являюсь самым быстрым человеком на земле, меня невозможно отравить или залезть в мои мысли.
Эта история про жизнь и смерть Флэша.

Головная боль тревожным звоночком прокрадывалась в сознание, захватывая новые пространства работающего мозга так быстро и умело, будто ее вел знающий свое дело полководец. Документы лежали на столе мертвым грузом, а скорость работы препарирующего их криминалиста приблизительно равнялась скорости работы кадрового аппарата среднего аналитического отдела. Барри выдохнул, массируя виски и стараясь в очередной раз углядеть в черных строчках напечатанного что-то новое для себя. Без результатов. Амелия Фокс и ее отец были добрыми друзьями Аллена, что и натолкнуло его на мысль о помощи в казавшимся гиблом деле. Очевидно, детектив из Барри вышел не таким хорошим, как он предполагал изначально. Улик не было вовсе; голова Джеймса Фокса была насажена на кол и оставлена на обозрение в центральной части города, но и это, казалось бы, примечательное убийство не оставило после себя ничего, кроме привкуса мерзкого "глухаря". Уж слишком чисто сработано. Бесконечные подтрунивания коллег из особого отдела полиции, к которым Флэш вынужден был обратиться за советом, никак не поспособствовали продвижению дела вперед. Более того, мертвая точка, с которой это же дело должно было сдвинуться хоть на миллиметр, прочно держала на себе И абсолютно все камни преткновения, о которые Барри раз за разом спотыкался. Указательный палец парня задумчиво обвел кружком физиономию на фотографии. Светлые брови нахмурились, а тонкие губы сжались в единую напряженную линию. Ух не хотелось вмешиваться Барри Алленом в тот мир, куда он привык заходить Флэшем.
Полдня прогулки на свежем воздухе, и первые результаты налицо. Джентльмена видели в трех сомнительных барах, а это давало хорошие зацепки. Криминалисту следовало выяснить, что же стало с записями видеокамер на углах ближайших к инциденту зданий, а также были ли свидетели. Каким-то образом, этот незнакомец был связан со всем этим дерьмом, хотя блондину и приходила на ум и другая теория. У данного субъекта вполне могли быть враги, давшие наводку на него как раз из желания отцепить полицейский хвост от себя. Знали бы они, что данное расследование было санкционировано лишь амбициями Барри, а за его спиной не находились ни отряды прикрытия, ни агенты в невзрачных автобусах с прослушкой наготове.
Барри сделал последний шаг около 11.30 по полудню. Этот шаг перенес парня в тень от здания, где сознание блюстителя правопорядка было оглушено громадной бейсбольной битой. Вот только не было биты, как и мерзавца, способного застать Флэша врасплох. Когда стрелка часов двинулась дальше половины двенадцатого, бесчувственное тело Барри Аллена стерли из реальности ластиком.
Первое, что можно было почувствовать - бешеное сердцебиение. Оно свидетельствовало о том, что жизнь еще течет по венам.  Обеспечивая дыханием, она пробуждала мышление и, как ни странно, голод. Аллен беспомощно огляделся по сторонам, пытаясь свести дрожащие очертания предметов воедино, синхронизируя получаемую информацию от глаз с накопленной информацией в голове. Ощущение слабости волнами накатывало на все группы мышц, а связь со Спидфорсом...ее не было!
Превозмогая внезапно тяжелый груз на плечах и конечностях, Барри вскочил со стула, мгновенно провалившегося в пустоту под ногами. Нет! Это была не пустота! Отменно начищенные туфли касались мягкого розового языка, покачивая Аллена из стороны в сторону. Упав назад, Барри застонал от боли - в спину вонзились несколько клыков этой огромной пасти, взявшейся из-ниоткуда. Зловоние поглотило спидстера, окутывая его тьмой и перемалывая тело с помощью невидимых лезвий.
Вновь открыв глаза, Аллен закряхтел, приподнимаясь на руках над поверхностью мраморного пола в шахматную клетку. Прямо перед ним сидело лицо с фотографии. Мужчина за сорок, которого он искал, был привязан к стулу, а в его глазах работали включенные миксеры, взбивая живую плоть и вызывая, судя по всему, адскую боль. Наваждение смело спустя одно закрытие глаз. Тяжело осев, Барри хотел отдышаться, но не мог. Воздух казался тяжелым - легкие впитывали что-то едкое, позволяющее кое-как выживать, но не наслаждаться кислородом.
Между двумя бедолагами выросли баррикады. В руках Аллена оказался пулемет, и парню отчего-то захотелось сразу же прижаться к стенке, выжидая дальнейших событий. Карнавал безумия даже в теории не мог быть, ведь воздействовать на Флэша ментально не смог бы даже величайший из кукловодов Вселенной. Но вся проблема заключалась как раз в том, что Барри потерял все свои силы. Однажды такое уже происходило, но Аллену удалось сохранить себя в целостности. А сейчас?
- Черт возьми, эй ты там! У тебя тоже есть оружие? Что вообще происходит? - не высовываясь из укрытия, парень держал свое оружие в боевом положении, стараясь не выдавать страха, удавкой закинутого на шею.

Отредактировано Barry Allen (2015-10-08 22:19:48)

0

3

Он ненавидел чувство, которое жило внутри него и просыпалось, чтобы предупредить об опасности. Оно, как  зверь, подкрадывалось, бросалось на его мысли, путая их, прошивая красной нитью все, что он обмозговывал, интуитивно он ощущал, когда за  ним пожалует порция неприятностей, но каждый раз понять, откуда  она пожалует было почти невозможно. Звучит странно, интуиция, шестое чувство, тайное знание, но Диггер воспринимал это всегда, как данность - что-то случится, и вместе с тем он продолжал изощренно себя пытать, пока в 11:30 он не провалился сквозь ткань бытия. Правда, это чувство было ему отрешенно знакомо, даже краем сознания, погружаясь в спонтанный обморок, вызванный жестким ментальным ударом, он мог уловить его: навязывается иллюзия боли, прицепляются тяжесть в  голове, сбивается дыхание - его погружают искусственно в сосуд, и  этот сосуд - чья-то ментальная чаша, которая будет постепенно заполняться тем, что нужно этому  таинственному некому существу. Он даже матернуться  не успел...
Откуда  он знал чувство перехода  от одного реального мира к другому миру, где все может быть хоть на йоту, но по-другому? От Сэма Скаддэра, Магистра Зеркал, переход по зеркалам между двумя мирами - материальным и зазеркальным, любым из миллиарда зазеркальных миров, всегда сопровождался  этим чувством вмешательства в тебя со стороны, легкой тошнотой, потерянностью на  доли секунды, что давило на психику, впрочем..., кто из них здоровый-то на  голову?!
Доигрался, Капитан? Он приходит в себя очень резко, это полученный навык выходить из обморока с целью отразить возможные на свою тушу поползновения, не всем доступен, но Джордж Харкнесс и не все - у него солидно растрепанная психика, лихо развившийся психоз, однако, сразу он понял, что это не материальная сторона мира. Он чувствовал это по расплывшемуся чувству собственных кончиков пальцев, по декорациям в легком "ментальном" тумане, он был не вокруг предметов. а в его голове, его зрение туманилось ровно настолько, насколько он мог это наблюдать, но стоило ему сосредоточить взгляд, как туман пропадал. Опыт не пропьешь. А еще стопроцентное зрение очень нехороший союзник  гипнотизерам. Люди с очень резким зрением, как и люди с определенным устройством мозга или психики, способны контролировать свою внушаемость, но не тут-то было. Он проваливается, по чьей-то указке, словно бы в пропасть, разверзшуюся под ним, однако, он осуществил попытку создать свою реальность, неосознанно,спонтанно, ухватившись за воображаемый край. сработало. Это говорило лишь о том, что им манипулируют, ловко. Впрочем, плох тот ментальщик, который  не найдет слабое место...
Ян! Он протягивает неродному сыну руку, но Диггер  никогда не примет ее, ни за какие коврижки, даже сейчас, болтаясь в неизвестности. когда его потихоньку пробирает страх от ситуации и могущества своего мучителя. Отказ злит его мучителя, Джордж чувствует это в ментальных вспышках, и Ян оборачивается чудовищем, да, монстром, который кидается на Джорджа, и  оба они катятся в бездну, темную, разявившую свою бесконечную пасть. Вот этот всплеск ужаса уже  более сильный, дело не в монстре, дело в  Яне, в  тонкой игре на чувствах  и прошлом, ах, его сознание - раскрытая книга. Он падает, с удивлением для себя - на ноги, как кошка, он весь ощетинился, однако, его чудовищный компаньон исчез, стоило ему коснуться  земли - рассыпался, как нереальное. Здесь, *лядь, все - нереальное.
- Зачем ты  держишь меня в ментальной клетке? Думаешь, я - дурак, не догадался? Если я  здесь, то у тебя есть какая-то цель. Может, для начала скажешь, на кой черт тебе сдался старый и недобрый Диггер? - он знал, что делал, провокация удалась, но немного не в ту сторону: вот он в реальной клетке, строптивый, и клетка сжимается, с каждой секундой все  больше, но Диггер не ищет повода паниковать, он все еще ментально отодвигает прутья каждый раз силой воображения, надо же, у него с  этим недурно. Хах, в чем его секрет? Он раскроет его позже, может быть, он просто умеет управлять своими направленными галлюцинациями. Боишься ты, например, насекомых, являются  они тебе в галлюцинациях, выведенные сознанием, тебе нужно взять себя в  руки и обратить свой мозг против себя самого усилием воли. Не выйдет, если ты испугаешься. Но, если ты наберешься сил и поставишь на вершину  борьбы  то, что это - ты, твой мозг и твое тело, твое сознание, то ты сможешь отодвинуть в сторону бесконтрольно действующий страх, что сидит в  глубине тебя. Методы вывода наркоманов из жесткого прихода со страшными галлюцинациями. Все, что нужно - возвать к сознанию, к силе воли. И надо сказать, что у  Диггера получилось, а вот справиться с агрессией своего мучителя так легко - уже нет, но ему удалось разозлить ментала, а  это дорогого стоит.
И вот уже фантомная и навязываемая  боль, а с  ней  очень сложно бороться. Он прикован по рукам и ногам к стулу. Хитрая же сволочь изловила его пока  для неясных целей, впрочем, он припоминает, что он сам ввязался в  эту игру с беленьким полицейским, тот ему даже удивительно кого-то напомнил, ну, до тошноты знакомо, однако, что-то не вязалось, а вот привкус странной связи оставался. возможно, за сим Диггер и вляпался в  это дерьмо.
Изощренно, нечего сказать - пристегнуть к стулу, мать его, многослойно скотчем, и применить миксеры. Твою мать, а. Если так пойдет и дальше, то контролировать происходящее Диггеру станет труднее. Ну, что теперь еще?! Баррикады...как мило...
Первое, что он сделал, это занял стойку, он не служил в вооруженных силах, а вот охота была ему знакома, да  вот только бумерангов  при нем  нет - вот сволочь, скорее всего они отобраны  для того, чтобы  он меньше концентрировался, концентрация его мучителю не на руку, а вот бумеранг заставляет собрать мысли и мышечное напряжение, чтобы прицельно попасть в цель. Тогда понятно, почему на груди и за спиной пусто. Зато его внешний вид не поменялся с тех пор, как  он сюда провалился, если так можно выразиться. Нет, это не его боевая униформа. Если ментал не тронул его внешний  облик, то скорее всего все милы  он кинул на создание реальностей, иллюзий, антуража. И Диггер быстро соображает, что концентрация, при желании, может быть достигнута  детальным восприятием себя. но пока, отходя  от фантомной  боли, он не готов попробовать применить этот метод,его нужно отточить, понять, как и когда  им воспользоваться, но мысль очень здравая. Тактически заточенный разум  - прекрасен.
И вот он,с автоматом, в стойке, выглядывает из-за угла бегло, кажется, тут и парнишка, только вот он-то ментальных дел мастеру на кой черт? Потешиться? Нет. навряд ли...
- Манипуляция твоим и моим сознанием, шкет! Стой и не рыпайся, расслабь мозги и перестань паниковать - главное! - он действительно знает, что говорит, спокойным сознанием управлять неимоверно сложно, ему трудно дарить спонтанные страшные видения. А вот поверит ли ему парень? что-то он так сходу не уверен, - Продышись, слышишь?! Это все  обман! Поверь мне, мальчик!
Надо же, стоит конкретно Диггеру начать смерять свое дыхание и думать о чем-то из разряда белопесчанных пляжей, как  добрая часть баррикад подергивается помехами, словно голограмма. Это доказательство того, что антураж силен, но не непобедим.
Он старается дышать очень ровно, глубоко, и отсекает всякие мысли о тьме: здесь никого нет, за спиной нет, впереди- только парень, без автомата, без монстров, без Яна, все - просто и элементарно. Есть темнота, есть сам Диггер и есть парень. Он достаточно в разных мирах с Сэмом побывал, некоторые из них были настолько страшными, что любая фантазия против  этого - детский лепет, он видел конец человечества, видал он мир вверх тормашками и мир, где живут какие-то иные  люди, а еще  он видел будущее, где  живет сумасшедший спидстер, который может изрядно напугать - это его злорадое  хобби, и этот спидстер - не Флэш, он какая-то отвратная и перекосо*бленная версия его, на деле - совсем иной человек, который весьма  недурно обращается со скоростью, но у которого свои проблемы, которыми страдают люди из далекого будущего. А в целом он отвратен. От него даже  Снарта замутило.
И вот он идет, уверенно ступая, он не смотрит под ноги, иначе на сим сразу же сыграет злой иллюзионист, но вместе с тем  он выглядит все еще немного настороженным, он никогда не может знать точно, что тот не пошлет рыжему осязаемые галлюцинации. Однако, насвистывая какую-то трабальную мелодию, он помогает себе сконцентрироваться на своих, личных мыслях.
А вообще, для обитателя  этого иллюзорного кошмара  он выглядит наиболее реалистично, не подергивается, как будто заплывами пленки, излучает живое терпло ибо все галлюцинации холодные, и вполне себе выглядит, как смертный: ему за сорок, у него все те же рыжие, пламенно-горчего цвета волосы, зеленые, как темное бутылочное стекло, глаза, и немного ехидная улыбка, которой он защищается, он поджарый, с очень прямой спиной, правда, руки  он держит в карманах, это - отрешенная защита, не более. В остальном вид его не говорит о галлюцинациях: клетчатая зеленая рубашка, светлые  драные джинсы под широкий ремень, тяжелые ботинки с высоким голенищем, достаточно короткая кожаная куртка, скорее, на шее , однако, шарф, такой  длинный, какой  обычной летчики в понимании обывателя  носят, да и узел на нем аля "аэрофлот", правда, на груди есть кожаная шлейка - хитроумное крепление, предназначенное  для ношения  боевых бумерангов, которые там нет, но обыватель вряд ли отличит ее  от футаристичной портупеи. Во всем этом  он не выглядит на свой сорокет, на удивление, он держится моложе, с другой стороны спутать его с кем-то было бы  невозможно - рыжий, с бакенбардами, немного похожий на хищного зверя. Возможно, парню он тоже покажется  знакомым - ни каждый день тебе попадаются рыжие, с бакенбардами, зеленоглазые веснусчатые морды  лиц, впрочем, он не скрывал своей  личности, когда знал Флэша - не носил маски, очков, не занимался  этой ерундой постольку поскольку его и без побочных маскировок можно было бы  узнать - его акцент, его осанка, впрочем, мальчишка может быть все еще в  шоке.

0


Вы здесь » DC: Point of No Return » Флешбек » Вне зоны доступа [15.07.2011]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно